ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ПАНСИОНАТЕ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ И ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ «БЛАГОДАТЬ»

Социальные услуги в стационарной форме предоставляются на основании договора, заключенного между поставщиком и получателем социальных услуг.

Настоящие правила разработаны в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства Омской области от 24 декабря 2014 года № 361-п «О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг».

I.                  Общие положения

1.   В пансионате для пожилых людей и людей с инвалидностью «Благодать», учрежденным индивидуальным предпринимателем Стадченко Александром Александровичем  (далее – Пансионат), предоставляются социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания.

2.     В Пансионат принимаются граждане РФ, женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет, инвалиды старше 18 лет, признанные нуждающимися в социальном обслуживании в установленном федеральным и региональным законодательствами порядках (далее – Граждане).

3. Основанием для приема граждан в Пансионат является Распоряжение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и  Индивидуальная программа предоставления социальных услуг, выданные в установленном порядке Управлением Министерства труда и социального развития Омской области.

4. Граждане, прибывшие в Пансионат, предоставляют администрации: индивидуальную программу; личное дело, сформированное в государственных органах социальной защиты; паспорт, пенсионное удостоверение, справку об инвалидности, полис обязательного медицинского страхования, справку с ПФР о размере пенсии, результаты анализов и лабораторных исследований, выписку из амбулаторной карты и/или истории болезни с указанием сведений о перенесенных заболеваниях (при отсутствии выписки – справку о результатах анализов об отсутствии следующих заболеваний: сифилис, ВИЧ, гепатиты В и С, туберкулез, кишечные инфекции),  и другие документы, на основании которых выдана путевка.

5.       При поступлении в Пансионат при себе иметь:

—   Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина
—   Справка федерального государственного учреждения МСЭ, подтверждающая факт установления инвалидности (при наличии)
—   Пенсионное удостоверение
—   Документ, подтверждающий наличие доходов.
—   Страховой медицинский полис
—   Выписку из стационара или амбулаторной карты с рекомендациями по лечению (если есть)
—   Лекарственные средства, применяемые клиентом до поступления в пансионат
—   Личные вещи.

6.     С гражданином или его законным представителем, на основании личного заявления, заключается договор о предоставлении социальных услуг в стационарной форме. Договор составляется в двух экземплярах, по одному для каждых из сторон договора.

7.     Личное дело с документами, принятыми согласно описи хранится в администрации Пансионата.

8.     Социальные услуги оказываются в соответствии с индивидуальной программой, выданной Управлением Министерства труда и социального развития Омской области. Тарифы на социальные услуги в Пансионате установлены в соответствии нормативно-правовыми актами Омской области и не превышают подушевого норматива финансирования социальных услуг. Размер ежемесячной платы за предоставляемые социальные услуги в стационарной форме в объемах, определенных индивидуальной программой, не может превышать 75 % среднедушевого дохода гражданина, получателя социальных услуг.

В случае, если внесенная плата, в размере 75 % среднедушевого дохода гражданина, превышает стоимость фактически оказанных услуг за месяц (полный или неполный, по причине временного отсутствия), сумма излишней платы возвращается проживающему на основании его заявления; при отсутствии такого заявления- засчитываются в счет будущей платы.

Социальные услуги в стационарной форме сверх объемов, а также не предусмотренные индивидуальной программой граждан, предоставляются Пансионатом за плату.

II.               Правила проживания граждан в Пансионате

 1.     Граждане в день прибытия в Пансионат проходят медицинский осмотр, санитарную обработку при необходимости. Одежда и личные вещи поступающих проверяются; ветхие и загрязненные вещи не принимаются

2. Гражданам разрешается пользоваться пригодными к использованию личными предметами одежды, обуви, личной библиотекой.

3.      По желанию гражданина администрация Пансионата принимает на хранение: паспорт, пенсионное удостоверение, СНИЛС, полис обязательного медицинского страхования, иные документы, а также иное ценное имущество. Администрация Пансионата не несет ответственности за сохранность документов, ценностей, денег, не сданных на хранение.

4.    Размещение граждан по комнатам, а также перевод из одной комнаты в другую производится по указанию директора учреждения и медицинского персонала с учетом возраста, пола, медицинских показаний. Самовольный переход из одной комнаты в другую категорически запрещается.

5.  Гражданам, принятым в Пансионат предоставляется в соответствии с индивидуальной программой:

— жилая площадь с необходимой мебелью и инвентарем в соответствии с утвержденными нормами;

— одежда, белье, обувь, постельные принадлежности и другие предметы в соответствии с утвержденными нормами.

Абсорбирующее белье (памперсы), лекарственные препараты, средства личной гигиены закупаются Пансионатом за счет граждан.

— медицинская, психологическая помощь и культурное обслуживание в пределах гарантированного перечня услуг;

— пятиразовое рациональное питание в помещении столовой.

Для лиц, нуждающихся в диете, организуется диетическое питание, которое назначается врачом. Гражданам по медицинским показаниям пища подается в жилые комнаты.

6.  Для проживающих в Пансионате граждан организовывается досуг и создаются условия для реализации творческих способностей и художественных наклонностей, обеспечивается доступ в Интернет.

7. Гражданам предоставляется возможность свободного посещения их родственниками, знакомыми, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями:

— посетитель обязан предъявить паспорт или иной удостоверяющий личность документ для регистрации посетителя;

— время посещения граждан-  11:30 – 13:00, 16:30 – 18:00, 19:00 – 20:00.

По срочным и неотложным делам посетители могут приходить в любое дневное время с 09:00 до 21:00 часов.

— место встречи граждан с посетителями — в комнате досуга Пансионата

п/п 

  Наименование мероприятия  Время
1  Подъем 08:00 –09:00
2  Время для личной гигиены 08:00- 08:30
3 Завтрак 09:00 – 10:00
4 Выполнение медицинских назначений 10:00 – 11:30
5 Время досуга и (или) прогулки, прием посетителей 11:30 – 13:00
6 Обед 13:00 – 14:00
7  Послеобеденный отдых 14:00 – 15:00
8 Посещение родственников, знакомых, представителей    государственных и обществ. организаций 15:00 – 16:00
9 Полдник 16:00 – 16:30
10  Время досуга и (или) прогулки, прием посетителей 17:00 – 18:00
11   Ужин 18:00 – 19:00
12   Выполнение медицинских назначений 19:00-21:00
13 Второй ужин 21:00 – 21:15
14 Подготовка ко сну 21:30 – 23:00
15   Сон 23:00 – 08:00


III.           Права и обязанности проживающих граждан

1. Граждане имеют право:

а) бесплатно и в доступной форме получать информацию о своих правах и обязанностях;

б) на личную безопасность;

в) на вежливое отношение со стороны работников пансионата;

г) пользоваться собственной одеждой и обувью по сезону;

д) смотреть телевизор в актовом зале, столовой Пансионата и слушать радио в установленное распорядком дня время;

ж) временно убыть из Пансионата по личным мотивам на срок не более 30 дней на основании заявления Гражданина, в котором указываются причины и сроки убытия. Выход проживающих с территории Пансионата граждан, признанных не способными к самостоятельному передвижению вне Пансионата, не способными самостоятельно пользоваться общественным транспортом, возможен только в сопровождении персонала или родственников по договоренности с администрацией.

Расходы, связанные с поездкой Гражданина к родственникам или другим лицам, осуществляются за его счет. Обо всех случаях невозвращения в установленный срок без уважительных причин Граждан, получивших разрешение на временное убытие из Учреждения, а также самовольно выбывших из него, администрация Учреждения ставит в известность органы внутренних дел.

2. Граждане, проживающие в пансионате, обязаны:

а) бережно относиться к имуществу Учреждения, содержать его в исправном состоянии, а также соблюдать чистоту и порядок. В случае порчи или утери имущества Пансионата, по вине проживающего, с него взыскивается стоимость нанесённого ущерба в соответствии с действующим законодательством. О всякой утере или пропажи вещей следует немедленно сообщать в администрацию Пансионата;

б) в случае ухода с территории Пансионата граждане обязаны поставить в известность дежурного и возвратиться в Учреждение не позднее 20:00 часов местного времени;

в) в комнатах проживания в часы послеобеденного и ночного сна соблюдать полную тишину. Покой проживающих не должен нарушаться пением, телевизором, радио, громкими разговорами и т.п. В эти часы не разрешается уборка помещений.

г) выполнять настоящие Правила проживания и внутреннего распорядка;

д) выполнять общепринятые правила культурного поведения, обращение их между собой должно быть вежливым и корректным.

3. Гражданам, проживающим в Пансионате, запрещается:

— хранить в комнатах:

а) громоздкие вещи;

б) легковоспламеняющиеся материалы;

в) личное холодное и огнестрельное оружие;

г) скоропортящиеся продукты питания;

д) хранить вещи под матрацами, подушками, кроватью;

е) играть в азартные игры;

ж) переносить инвентарь и имущество из одной комнаты в другую;

з) ложиться в постель в верхней одежде и обуви;

и) стирать и сушить бельё в комнате; для этого отводятся специально оборудованное помещение;

к) распивать спиртные напитки;

л) пользоваться самодельными или неисправными электроприборами;

м) готовить пищу в комнате;

н) вступать в пререкания с работниками пансионата.

о) курение, глажение и чистка одежды, обуви разрешается только в специально отведённых местах.

IV.           Выбытие из Пансионата

1. Выбытие из Пансионата возможно: при возникновении у проживающего медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию; при нарушении гражданином сроков оплаты социальных услуг; при неоднократных нарушениях порядка проживания в пансионате; по инициативе гражданина (отказ от социальных услуг) при условии предварительного письменного уведомления администрации Пансионата в срок, не превышающий пять дней до предполагаемого выбытия.

2. Гражданам, выбывающим из Пансионата и прожившим в нем более 6 (шести) месяцев, выдаются закрепленные за ним одежда, белье и обувь по сезону, личные вещи, ценности и деньги, хранившиеся в Пансионате.

3. При выбытии выдается справка с указанием времени пребывания в Пансионате и причины выбытия.

    V. Заключительные положения

1. Настоящие Правила доводятся до сведения граждан, принимаемых в пансионат для пожилых людей «Благодать» и обязательны для исполнения всеми проживающими. Правила должны быть вывешены на видном и доступном

Что входит в стоимость проживания: 

  • Заботливый, профессиональный персонал

  • Круглосуточный уход и забота к каждому постояльцу

  • Интересный досуг и ежедневные прогулки

  • Высокий стандарт условий проживания

  • Необходимая медицинская помощь (работают приглашённые специалисты, заключается договор на медицинское обслуживание)

  • Разнообразное 5 разовое питание

Доверьтесь нашим заботливым рукам, подарите своим близким нашу нежность и заботу! Мы – это квалифицированный персонал пансионата для пожилых «Благодать». Мы сделали из дома престарелых « Благодать», клуб по интересам для людей старшего возраста. Уверены, мы сможем оправдать доверие, а в чём-то даже превзойти ваши ожидания!

Комфортное проживание

Человек, преодолевший значительную часть жизненного пути, заслужил закат своей жизни прожить в максимальном комфорте, и это так важно для пожилых людей. Пансионат «Благодать» призван стать настоящим домом для многих его обитателей, поэтому его атмосфера наполнена домашним теплом и уютом. В зависимости от возможностей семьи и желания постояльца он может выбрать проживание в одноместной комнате или в комнате с другими проживающими пансионата.

Все комнаты светлые и просторные, но пансионат предлагает несколько типов комнат для проживания постояльцев: эконом, стандарт и люкс. Все номера обставлены новой, удобной и привлекательной мебелью – кровать, прикроватная тумбочка, стол и шкаф для личных вещей. Номера люкс оборудованы дополнительной техникой для приятного времяпровождения. Все это делает жизнь в пансионате приятной, удобной и красивой.

В пансионате «Благодать» ценится личное пространство наших гостей, поэтому каждая комната, даже если она рассчитана на несколько человек, оборудована таким образом, чтобы проживающие чувствовали себя по-домашнему комфортно.

Все предметы быта в пансионате оборудованы специально под нужды пожилых людей. Например, рядом с унитазами и ванными установлены специальные поручни, чтобы наши постояльцы не нуждались в дополнительной помощи во время гигиенических процедур.

Сотрудники пансионата всегда находятся на связи со своими подопечными и в случае необходимости всегда придут на помощь вне зависимости от вида оказываемой поддержки, будь то гигиенические процедуры, кормление или вызов врача.

Уютная и красивая территория позволяет пожилым людям наслаждаться видами и дышать свежим воздухом, неспешно прогуливаясь по дорожкам. Ваши родные почувствуют себя в нашем пансионате вновь молодыми и полными сил, будучи уверенными в своевременной помощи и своей безопасности. А зная, что они не доставляют хлопот своим любимым родным, пожилые люди еще больше расцветают и радуются жизни.

Давайте вместе создадим нашим старикам красивый и добрый закат их жизни, и пусть он продлится долго.