ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ПАНСИОНАТЕ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ И ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ «БЛАГОДАТЬ»
Социальные услуги в стационарной форме предоставляются на основании договора, заключенного между поставщиком и получателем социальных услуг.
Настоящие правила разработаны в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства Омской области от 24 декабря 2014 года № 361-п «О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг».
I. Общие положения
1. В пансионате для пожилых людей и людей с инвалидностью «Благодать», учрежденным индивидуальным предпринимателем Стадченко Александром Александровичем (далее – Пансионат), предоставляются социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания.
2. В Пансионат принимаются граждане РФ, женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет, инвалиды старше 18 лет, признанные нуждающимися в социальном обслуживании в установленном федеральным и региональным законодательствами порядках (далее – Граждане).
3. Основанием для приема граждан в Пансионат является Распоряжение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и Индивидуальная программа предоставления социальных услуг, выданные в установленном порядке Управлением Министерства труда и социального развития Омской области.
4. Граждане, прибывшие в Пансионат, предоставляют администрации: индивидуальную программу; личное дело, сформированное в государственных органах социальной защиты; паспорт, пенсионное удостоверение, справку об инвалидности, полис обязательного медицинского страхования, справку с ПФР о размере пенсии, результаты анализов и лабораторных исследований, выписку из амбулаторной карты и/или истории болезни с указанием сведений о перенесенных заболеваниях (при отсутствии выписки – справку о результатах анализов об отсутствии следующих заболеваний: сифилис, ВИЧ, гепатиты В и С, туберкулез, кишечные инфекции), и другие документы, на основании которых выдана путевка.
5. При поступлении в Пансионат при себе иметь:
— Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина
— Справка федерального государственного учреждения МСЭ, подтверждающая факт установления инвалидности (при наличии)
— Пенсионное удостоверение
— Документ, подтверждающий наличие доходов.
— Страховой медицинский полис
— Выписку из стационара или амбулаторной карты с рекомендациями по лечению (если есть)
— Лекарственные средства, применяемые клиентом до поступления в пансионат
— Личные вещи.
6. С гражданином или его законным представителем, на основании личного заявления, заключается договор о предоставлении социальных услуг в стационарной форме. Договор составляется в двух экземплярах, по одному для каждых из сторон договора.
7. Личное дело с документами, принятыми согласно описи хранится в администрации Пансионата.
8. Социальные услуги оказываются в соответствии с индивидуальной программой, выданной Управлением Министерства труда и социального развития Омской области. Тарифы на социальные услуги в Пансионате установлены в соответствии нормативно-правовыми актами Омской области и не превышают подушевого норматива финансирования социальных услуг. Размер ежемесячной платы за предоставляемые социальные услуги в стационарной форме в объемах, определенных индивидуальной программой, не может превышать 75 % среднедушевого дохода гражданина, получателя социальных услуг.
В случае, если внесенная плата, в размере 75 % среднедушевого дохода гражданина, превышает стоимость фактически оказанных услуг за месяц (полный или неполный, по причине временного отсутствия), сумма излишней платы возвращается проживающему на основании его заявления; при отсутствии такого заявления- засчитываются в счет будущей платы.
Социальные услуги в стационарной форме сверх объемов, а также не предусмотренные индивидуальной программой граждан, предоставляются Пансионатом за плату.
II. Правила проживания граждан в Пансионате
1. Граждане в день прибытия в Пансионат проходят медицинский осмотр, санитарную обработку при необходимости. Одежда и личные вещи поступающих проверяются; ветхие и загрязненные вещи не принимаются
2. Гражданам разрешается пользоваться пригодными к использованию личными предметами одежды, обуви, личной библиотекой.
3. По желанию гражданина администрация Пансионата принимает на хранение: паспорт, пенсионное удостоверение, СНИЛС, полис обязательного медицинского страхования, иные документы, а также иное ценное имущество. Администрация Пансионата не несет ответственности за сохранность документов, ценностей, денег, не сданных на хранение.
4. Размещение граждан по комнатам, а также перевод из одной комнаты в другую производится по указанию директора учреждения и медицинского персонала с учетом возраста, пола, медицинских показаний. Самовольный переход из одной комнаты в другую категорически запрещается.
5. Гражданам, принятым в Пансионат предоставляется в соответствии с индивидуальной программой:
— жилая площадь с необходимой мебелью и инвентарем в соответствии с утвержденными нормами;
— одежда, белье, обувь, постельные принадлежности и другие предметы в соответствии с утвержденными нормами.
Абсорбирующее белье (памперсы), лекарственные препараты, средства личной гигиены закупаются Пансионатом за счет граждан.
— медицинская, психологическая помощь и культурное обслуживание в пределах гарантированного перечня услуг;
— пятиразовое рациональное питание в помещении столовой.
Для лиц, нуждающихся в диете, организуется диетическое питание, которое назначается врачом. Гражданам по медицинским показаниям пища подается в жилые комнаты.
6. Для проживающих в Пансионате граждан организовывается досуг и создаются условия для реализации творческих способностей и художественных наклонностей, обеспечивается доступ в Интернет.
7. Гражданам предоставляется возможность свободного посещения их родственниками, знакомыми, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями:
— посетитель обязан предъявить паспорт или иной удостоверяющий личность документ для регистрации посетителя;
— время посещения граждан- 11:30 – 13:00, 16:30 – 18:00, 19:00 – 20:00.
По срочным и неотложным делам посетители могут приходить в любое дневное время с 09:00 до 21:00 часов.
— место встречи граждан с посетителями — в комнате досуга Пансионата
№
п/п |
Наименование мероприятия | Время |
1 | Подъем | 08:00 –09:00 |
2 | Время для личной гигиены | 08:00- 08:30 |
3 | Завтрак | 09:00 – 10:00 |
4 | Выполнение медицинских назначений | 10:00 – 11:30 |
5 | Время досуга и (или) прогулки, прием посетителей | 11:30 – 13:00 |
6 | Обед | 13:00 – 14:00 |
7 | Послеобеденный отдых | 14:00 – 15:00 |
8 | Посещение родственников, знакомых, представителей государственных и обществ. организаций | 15:00 – 16:00 |
9 | Полдник | 16:00 – 16:30 |
10 | Время досуга и (или) прогулки, прием посетителей | 17:00 – 18:00 |
11 | Ужин | 18:00 – 19:00 |
12 | Выполнение медицинских назначений | 19:00-21:00 |
13 | Второй ужин | 21:00 – 21:15 |
14 | Подготовка ко сну | 21:30 – 23:00 |
15 | Сон | 23:00 – 08:00 |
III. Права и обязанности проживающих граждан
1. Граждане имеют право:
а) бесплатно и в доступной форме получать информацию о своих правах и обязанностях;
б) на личную безопасность;
в) на вежливое отношение со стороны работников пансионата;
г) пользоваться собственной одеждой и обувью по сезону;
д) смотреть телевизор в актовом зале, столовой Пансионата и слушать радио в установленное распорядком дня время;
ж) временно убыть из Пансионата по личным мотивам на срок не более 30 дней на основании заявления Гражданина, в котором указываются причины и сроки убытия. Выход проживающих с территории Пансионата граждан, признанных не способными к самостоятельному передвижению вне Пансионата, не способными самостоятельно пользоваться общественным транспортом, возможен только в сопровождении персонала или родственников по договоренности с администрацией.
Расходы, связанные с поездкой Гражданина к родственникам или другим лицам, осуществляются за его счет. Обо всех случаях невозвращения в установленный срок без уважительных причин Граждан, получивших разрешение на временное убытие из Учреждения, а также самовольно выбывших из него, администрация Учреждения ставит в известность органы внутренних дел.
2. Граждане, проживающие в пансионате, обязаны:
а) бережно относиться к имуществу Учреждения, содержать его в исправном состоянии, а также соблюдать чистоту и порядок. В случае порчи или утери имущества Пансионата, по вине проживающего, с него взыскивается стоимость нанесённого ущерба в соответствии с действующим законодательством. О всякой утере или пропажи вещей следует немедленно сообщать в администрацию Пансионата;
б) в случае ухода с территории Пансионата граждане обязаны поставить в известность дежурного и возвратиться в Учреждение не позднее 20:00 часов местного времени;
в) в комнатах проживания в часы послеобеденного и ночного сна соблюдать полную тишину. Покой проживающих не должен нарушаться пением, телевизором, радио, громкими разговорами и т.п. В эти часы не разрешается уборка помещений.
г) выполнять настоящие Правила проживания и внутреннего распорядка;
д) выполнять общепринятые правила культурного поведения, обращение их между собой должно быть вежливым и корректным.
3. Гражданам, проживающим в Пансионате, запрещается:
— хранить в комнатах:
а) громоздкие вещи;
б) легковоспламеняющиеся материалы;
в) личное холодное и огнестрельное оружие;
г) скоропортящиеся продукты питания;
д) хранить вещи под матрацами, подушками, кроватью;
е) играть в азартные игры;
ж) переносить инвентарь и имущество из одной комнаты в другую;
з) ложиться в постель в верхней одежде и обуви;
и) стирать и сушить бельё в комнате; для этого отводятся специально оборудованное помещение;
к) распивать спиртные напитки;
л) пользоваться самодельными или неисправными электроприборами;
м) готовить пищу в комнате;
н) вступать в пререкания с работниками пансионата.
о) курение, глажение и чистка одежды, обуви разрешается только в специально отведённых местах.
IV. Выбытие из Пансионата
1. Выбытие из Пансионата возможно: при возникновении у проживающего медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию; при нарушении гражданином сроков оплаты социальных услуг; при неоднократных нарушениях порядка проживания в пансионате; по инициативе гражданина (отказ от социальных услуг) при условии предварительного письменного уведомления администрации Пансионата в срок, не превышающий пять дней до предполагаемого выбытия.
2. Гражданам, выбывающим из Пансионата и прожившим в нем более 6 (шести) месяцев, выдаются закрепленные за ним одежда, белье и обувь по сезону, личные вещи, ценности и деньги, хранившиеся в Пансионате.
3. При выбытии выдается справка с указанием времени пребывания в Пансионате и причины выбытия.
V. Заключительные положения
1. Настоящие Правила доводятся до сведения граждан, принимаемых в пансионат для пожилых людей «Благодать» и обязательны для исполнения всеми проживающими. Правила должны быть вывешены на видном и доступном
Что входит в стоимость проживания:
-
Заботливый, профессиональный персонал
-
Круглосуточный уход и забота к каждому постояльцу
-
Интересный досуг и ежедневные прогулки
-
Высокий стандарт условий проживания
-
Необходимая медицинская помощь (работают приглашённые специалисты, заключается договор на медицинское обслуживание)
-
Разнообразное 5 разовое питание
Доверьтесь нашим заботливым рукам, подарите своим близким нашу нежность и заботу! Мы – это квалифицированный персонал пансионата для пожилых «Благодать». Мы сделали из дома престарелых « Благодать», клуб по интересам для людей старшего возраста. Уверены, мы сможем оправдать доверие, а в чём-то даже превзойти ваши ожидания!
Комфортное проживание
Человек, преодолевший значительную часть жизненного пути, заслужил закат своей жизни прожить в максимальном комфорте, и это так важно для пожилых людей. Пансионат «Благодать» призван стать настоящим домом для многих его обитателей, поэтому его атмосфера наполнена домашним теплом и уютом. В зависимости от возможностей семьи и желания постояльца он может выбрать проживание в одноместной комнате или в комнате с другими проживающими пансионата.
Все комнаты светлые и просторные, но пансионат предлагает несколько типов комнат для проживания постояльцев: эконом, стандарт и люкс. Все номера обставлены новой, удобной и привлекательной мебелью – кровать, прикроватная тумбочка, стол и шкаф для личных вещей. Номера люкс оборудованы дополнительной техникой для приятного времяпровождения. Все это делает жизнь в пансионате приятной, удобной и красивой.
В пансионате «Благодать» ценится личное пространство наших гостей, поэтому каждая комната, даже если она рассчитана на несколько человек, оборудована таким образом, чтобы проживающие чувствовали себя по-домашнему комфортно.
Все предметы быта в пансионате оборудованы специально под нужды пожилых людей. Например, рядом с унитазами и ванными установлены специальные поручни, чтобы наши постояльцы не нуждались в дополнительной помощи во время гигиенических процедур.
Сотрудники пансионата всегда находятся на связи со своими подопечными и в случае необходимости всегда придут на помощь вне зависимости от вида оказываемой поддержки, будь то гигиенические процедуры, кормление или вызов врача.
Уютная и красивая территория позволяет пожилым людям наслаждаться видами и дышать свежим воздухом, неспешно прогуливаясь по дорожкам. Ваши родные почувствуют себя в нашем пансионате вновь молодыми и полными сил, будучи уверенными в своевременной помощи и своей безопасности. А зная, что они не доставляют хлопот своим любимым родным, пожилые люди еще больше расцветают и радуются жизни.
Давайте вместе создадим нашим старикам красивый и добрый закат их жизни, и пусть он продлится долго.